[room] Насколько это новость?

Ср Сен 8 13:16:03 UTC 2010

8 сентября 2010 г. 17:08 пользователь melcomtec
<altlinux-lists на xakep.ru> написал:
> 8 сентября 2010 г. 15:45 пользователь Aleksey Novodvorsky

> Это ясно. Вопрос в другом: какие изменения, относительно дистрибутивов
> ALTLinux могут "взбрести" в голову инвестора, обладай он контрольным
> пакетом акций? Ведь есть же та же Mandriva: Free - бесплатно,
> PowerPack - за "денежку", и разница между ними, на практике, не такая
> безобидная, как может показаться. Чем не новая модель?

Такого рода изменения  являются прерогативой дирекции, а не
владельцев. Владельцы, не согласные с дирекцией, могут попробовать ее
убедить или сменить, если у них будет большинство.
У меня нет совсем никаких оснований предполагать такой сценарий развития.
Rgrds, Алексей