[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Anton Chernyshov flammifer на inbox.ru
Чт Окт 28 16:02:36 UTC 2010

28 октября 2010 г. 19:39 пользователь Alexei V. Mezin
<alexei-mezin на rambler.ru> написал:

> И в чем проблема? Чем обучение 6 лет с промежуточным экзаменом отличается от
> обучения 5.5-6 лет без этого экзамена?
>
> Я учился 6 лет, получил два диплома (бакланский и магистерский), никаких
> изменений в процессе обучения по сравнению со старой системой не заметил.

В Вашем институте может быть ничем. У нас же инженерный дипломный
проект - это серьезный проект, по сравнению с фиговыми листиками,
которые из себя представляли бакалаврские и магистерские диссертации.
Так что может быть в Вашем институте все не так и плохо? ;)

--
С уважением,
Чернышов Антон