[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Окт 28 15:39:20 UTC 2010

28.10.2010 19:35, Anton Chernyshov пишет:

> В курсе на совместимость с Болонской системой. Будут готовить
> недоинженеров за 4 года. И непонятно кого под видом магистров.

И в чем проблема? Чем обучение 6 лет с промежуточным экзаменом
отличается от обучения 5.5-6 лет без этого экзамена?

Я учился 6 лет, получил два диплома (бакланский и магистерский), никаких
изменений в процессе обучения по сравнению со старой системой не заметил.