[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Ср Окт 27 18:32:45 UTC 2010

27 октября 2010 г. 22:19 пользователь Denis Kirienko <dk на altlinux.ru> написал:

> Нашел рядышком там же:
>
> http://www.spohelp.ru/forums/4-svobodnoe-obschenie-polzovateley/topics/542-za-vnedrenie-linuksa-uzhe-uvolnyayut
>
> Вот краткие выдержки:

> То есть подтверждается моя гипотеза о том, что инициаторами увольнения
> было окружное управление образованием и директор школы. А Булин-Соколову
> приплели журналисты CNews, это они сенсации делают.

Булин-Соколову журналисты к увольнению не приплели. Приплели они ее к
противодействию внедрению Линукс.
1. Сорокин обвиняет МИОО и его ректора в противодействии внедрению
путем упорного нежелания адаптации программной системы МИОО для других
ОС, У него есть к этому весомые основания.
2. Булин-Соколова, супруга и сослуживица по руководству московского
ИТ-образования ректора МИОО, явно противодействовала продвижению СПО,
заказав IDC обзор и предоставив (если верить IDC) неверные данные.
Этот пункт для меня бесспорен.

Полагаю, что журанлисты имели все основания "приплести" Б-С.

Rgrds, Алексей