[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Ср Окт 27 18:19:12 UTC 2010

27.10.2010 22:01, Aleksey Novodvorsky пишет:
> http://www.spohelp.ru/forums/14-federalnoe-agentstvo-po-obrazovaniyu/topics/119-pryamaya-liniya
>
> Сорокин там iop572. То есть он обращался к  должностным лицам МОН по
> поводу этой программы. Прямая линия была создана самим МОН на форуме
> spohelp, так что обращение туда правомерно. Не получив результата,
> Сорокин обратиля к Президенту. Ну, разве что Премьера пропустил.

Нашел рядышком там же:

http://www.spohelp.ru/forums/4-svobodnoe-obschenie-polzovateley/topics/542-za-vnedrenie-linuksa-uzhe-uvolnyayut

Вот краткие выдержки:

> не, я должен претензии к УО и ДО высказвать только директору школу,
> а уж дальше, как она решит. В общем, если бы не эти две чинуши, всё
> бы тихо закончилось.

> написал, дошло, спустили, вызвали, проработали, поделился
> впечатлением с друзьями, обсудили, дошло до cnews, написали, собрали
> педсовет школы, сказали, что не хотят со мной работать -
> пиши(поплакали, поорали), написал, ушёл.

> Если бы в УО оказались адекватные люди, ничего бы не было.

То есть подтверждается моя гипотеза о том, что инициаторами увольнения
было окружное управление образованием и директор школы. А Булин-Соколову
приплели журналисты CNews, это они сенсации делают.

--
Денис