[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Ср Окт 27 09:53:02 UTC 2010

26.10.2010 18:49, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Вы хотите сказать, что  "столичный Департамент образования"
> действует в обход министерства Фурсенко? Не верю!

Департамент образования г. Москвы действует в соответствии с ПРИКАЗАМИ
министерства образования. Можете сказать, какой ПРИКАЗ министерства
образования нарушает Департамент образования г. Москвы, разрабатывая
систему, которой должны пользоваться образовательные учреждения г.
Москвы, привязанную к той или иной платформе?

> А вообще-то даже название системы внушает подозрение: "Подготовка к
> ЕГЭ". Насколько я понимаю, подготовка должна заключаться в том, чтобы
> знания были в достаточном объёме. Или я чего-то не понимаю?

Да, Вы правы. Самое главное - это задания, которые выполняют школьники.
А вовсе не операционная система, которая при этом используется. Свое
назначение - подготовку школьников к ЕГЭ, система выполняет. Какое дело
школьного учителя до того, с использованием каких технологий это
реализовано?

> 	Хотелось бы знать, откуда взялась эта система, был ли тендер,
> каково техзадание, кто исполнитель. Похоже на очередной распил бабла.

Ошибаетесь. Этой системой несколько лет пользуются полторы тысячи
московских школ, сотни тысяч учащихся. А не-московские школы "охотятся"
за заданиями, из этой системы, т.к. использемые там материалы для
подготовки зачастую куда более высокого качества, чем продаваемая в
книжных магазинах макулатура.

Давайте, закроем эту систему, и оставим школьников без дополнительной
возможности подготовиться к экзаменам, на основании того, что какому-то
учителю не нравится используемая для этого операционная система?

--
Денис