[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вт Окт 26 14:49:26 UTC 2010

On Tue, 26 Oct 2010 18:14:05 +0400
Alexei V. Mezin wrote:

> Ну стоит начать с того, что в фразе "столичный Департамент
> образования обязал всех школьников использовать систему «Подготовка к
> ЕГЭ»" фамилия "Фурсенко" не упоминается ни разу. Так что почему
> именно он и его мистическая "команда" должны что-то куда-то
> переписывать -- непонятно.

	Вы хотите сказать, что  "столичный Департамент образования"
действует в обход министерства Фурсенко? Не верю!
А вообще-то даже название системы внушает подозрение: "Подготовка к
ЕГЭ". Насколько я понимаю, подготовка должна заключаться в том, чтобы
знания были в достаточном объёме. Или я чего-то не понимаю?
	Хотелось бы знать, откуда взялась эта система, был ли тендер,
каково техзадание, кто исполнитель. Похоже на очередной распил бабла.

 --
	Успехов. Павел.