[room] о далёком будущем

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Окт 25 15:40:39 UTC 2010

2010/10/25 Mykola S. Grechukh <gns на altlinux.org>:

> ванлайнерзы с десятком пайпов и регвырами с голоса сложновато. Я уж
> лучше кнопками

 Вопрос ведь не в том, кнопочки или голос. Вопрос в том, что нужно
понимать естественный язык. Со всей его неоднозначностью и
избыточностью. А тогда и регулярные выражения не понадобятся.

 А вот что нужно для того, что бы автомат понимал текст на
естественном языке - это вопрос второй.