[room] о далёком будущем

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Окт 24 19:37:35 UTC 2010

2010/10/24 melcomtec <altlinux-lists на xakep.ru>:

> Я не стану пытаться вспомнить с чего всё началось, так как отношения к
> сути вопроса оно уже не имеет :-)
>
> Предлагаю определиться с простым, на первый взгляд, вопросом: на
> сколько лет мы с вами заглядываем? Десять? Сто? Тысяча? Чем серьёзней
> мы будем определять временные рамки, тем скорее поймём, что нам нет
> резона брать на себя ответственность за свои слова о далёком будущем,
> так как предсказания сбываются далеко не все и то не у многих. Желание
> заглядывать в будущее - естественно, как дышать. Но предсказывать то,
> каким оно будет - самая неблагодарная вещь!

 Предсказания это действительно развлечение.

 Данные вопросы меня интересуют ровно постольку, поскольку меня они
интересуют более чем другие, и поскольку ответов нет, постольку и
приходится искать как получается. Собственно, меня интересует не
будущее а именно ответы на вопросы, информация. А данная тема в общем
смежна :) . Ну и оглядываться на перспективу разумно, просто для
оценки движения, направления и прочая.

 Может и сто, может и тысяча. Начинается с первого, как-то так... ?

> "Будущее, как живой организм: оно беспощадно мстит своим
> предсказателям, представая перед потомками совершенно иным, нежели его
> описывали. (с) melcomtec"

 Та и пусть себе мстит, вообще оно будущее, его не существует :)