[room] о вреде курения

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пт Окт 1 12:32:39 UTC 2010

Калинин Максим :

>А Вы сами -- только "транслятор" этой самой информации ?

Если только речь не идёт об Анатолии Вассермане, то каждый из нас
имеет приоритет собственных познаний: та или иная область
жизнедеятельности человека. Остальное (хобби, мир интересного и так
далее) человек может вполне легко запомнить. Но помнить точные
источники любой информации, которой располагает человек, никто из нас
не обязан. Скажем, я запросто могу запомнить суть прочитанной статьи,
если она мне была интересна. Но запоминать источник! У всего подряд, о
чём я читал или слышал! Для чего? Чтоб забивать голову лишним мусором?
Его что мало в жизни, так ещё и самому добавлять? Есть поиск по сети
Интернет. В чём проблема?
--
С уважением, Денис [melcomtec].