[room] о вреде курения

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Окт 1 08:46:06 UTC 2010

В Fri, 1 Oct 2010 11:10:32 +0300
melcomtec <altlinux-lists на xakep.ru> пишет:

> Где знак равенства, между уважением
> привычек других людей и пением поэм сигаретам? Где я призывал курить и
> пить? Я призывал не вешать всех собак на тех кто пьёт с умом и знает
> как курить правильно!
Научные факты, во главу которых не поставлена этика, отчасти сами по
себе яд. Образно естественно. Не надо призывать. Если Вы знаете о
неполезности и Вы - редактор газеты, Вы, как нравственный человек, не
будете размещать подобные научные факты. Я не могу говорить от имени
Миши, но я его слова истолковал примерно так. Нравственность и этика
выше науки, как таковой. ИМХО , безусловно.