[room] о вреде курения

Альфия Бикова apapillona на gmail.com
Пт Окт 1 08:30:04 UTC 2010

2010/10/1 melcomtec >:
> А у меня пример - результаты исследования учёных. У людей пьющих
> алкоголь в меру происходит задержка в развитии старческого слабоумия и
> болезни Альцгеймера, которая наблюдается в несколько раз чаще у
> совершенно непьющих людей.

Совершенно поразительная информация. Откуда её взяли? Приведите источник.
Надеюсь, вам знаком механизм развития болезни Альцгеймера, потому что
алкоголь по логике вещей должен как раз усугублять развитие и
последствия заболевания.
Дело в том, что эта болезнь вызывается проблемами (разного рода, не
будем углубляться в медицину) в миелиновой оболочке нервных окончаний,
соответственно, происходит снижение количества нервных клеток и
качества их работы. Алкоголь вызывает массовую потерю (аналогично
терракту) нервных клеток, они вымываются из организма (с мочой, уж
извините за подробность).
Даже если учесть, что организм в экстренном порядке стремится
восстановить из резервных запасов, человек, умеренно пьющий и с умом,
употребляет алкоголь время от времени, а значит, постоянно наносит
себе такой урон.
Резерв, несмотря на огромные запасы организма, всё-таки истощаются.
Поэтому мне удивительно, что это исследование доказывает такие
странные вещи. Хотя... Мне как-то уважаемый мной преподаватель
сказала, что можно связать длину указательного пальца человека и его
успеваемость. Но будет ли это научно?

Я не агитирую.
Если человек выбирает алкоголь и табак, то это означает, что он знает
последствия своих действий для себя и других. Его воля.

--
С уважением, Альфия.