[room] о вреде курения

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пт Окт 1 08:10:32 UTC 2010

Понятно. Говорить бесполезно. Как всегда, в принципе. Кто хотел меня
прочесть и прочёл внимательно, тот понял о чём я говорил. Кто
продолжает интересоваться современной медициной и наукой вообще, тот
понял, что я говорил всего лишь о фактах. Кто вообще хоть немного
понял жизнь, тот относится с уважением к привычкам и пристрастиям
других и достаточно мудр, чтобы не мерить мир на правильные и
неправильные привычки.

Michael Shigorin:

> Поэтому... не стоит петь поэмы сигаретам.

Слушайте! Да когда же Вы будете читать до конца и внимательно? Чёрт
подери! Первоклассник Вы что ли? Где знак равенства, между уважением
привычек других людей и пением поэм сигаретам? Где я призывал курить и
пить? Я призывал не вешать всех собак на тех кто пьёт с умом и знает
как курить правильно! Вы бы лучше задумались о вреде автомобильных
выхлопов! О вреде промышленных загрязнений! Курение по правилам
качественного табака не принесёт столько вреда лёгким, сколько
вдыхание городского воздуха. И алкоголь, если он в меру, не принесёт
столько бед, сколько неправильное питание. Более того, вино очень
полезно.Это давно доказанный факт

В меру и яд лекарство, а без меры и лекарство яд! Это давно доказанный
факт. Как с вами тяжело ...

Я прихожу к одному важному выводу. Вас всех лучше никого ни трогать в
тех областях, которые далеки от GNU/Linux. Вы ж не только не можете
терпимо относиться к образу жизни окружающих, Вы же ещё начинаете
доказывать, почему они все идиоты.

Альфия Бикова

>У меня есть живой пример "курения и питья с умом", как она говорит...
>К сожалению, она выглядит старше меня лет на 15-20, голос стал ниже,
>цвет кожи почти всегда желтоватый, ногти и зубы желают лучшего... На
>самом деле она старше меня на 6 месяцев, а знаю, точнее, помню я её
>лет с 5-6, поэтому заметила перемену.

А у меня пример - результаты исследования учёных. У людей пьющих
алкоголь в меру происходит задержка в развитии старческого слабоумия и
болезни Альцгеймера, которая наблюдается в несколько раз чаще у
совершенно непьющих людей.

Могу привести целый ряд примеров, людей известным не только вам, но
многим. Эти люди курили. Не всё подряд и без разбору. Люди знающие как
курить и что курить. Они прожили очень долгую жизнь. Многие живы по
сей день. Зубы у них белей, чем у многих из нас, ибо они регулярно
посещают стоматолога. В чём проблема?