[room] Linux в школах Ижевска

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Ноя 28 16:49:22 UTC 2010

On Sat, Nov 27, 2010 at 08:41:21PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Это верно отчасти, особенно относится к Terminal Server.

Там это по большей части относится к вопросам xorg со старыми
карточками, по крайней мере судя по тому, что до меня донеслось.
Т.е. если какая S3 не поехала на Terminal 5.0, то скорее всего --
то же самое будет и на любом другом дистрибутиве комплекта.

> Хотя, думаю, что самые вылизанные (кроме того же Terminal)
> выйдут в декабре на основе p5.

Собрать-то можно, были бы иксы живые для старых карт...
Там были изменения?