[room] Linux в школах Ижевска

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Сб Ноя 27 17:43:51 UTC 2010

27 ноября 2010 г. 20:11 пользователь Aleksey Novodvorsky написал:
http://www.altlinux.org/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82_%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%BA%D1%81_5.0_%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9

> И обновите из p5, там очень много нового.
Я для этого сделал зеркало p5 и записал мастер 5.0.1 на загрузочную
флешку, однако этот компьютер во-первых, не потянул бы мастер, а
во-вторых, он не умеет загружаться с usb-носителя. Для
Lite-дистрибутива он довольно мощный, а Junior 5.0.1 туда не
поставить, так как он на DVD идёт, а там только CD-ROMы.

А вообще, это был первый и пробный заход, сегодня купил 50шт
CD-болванок, буду нарезать на следующий раз :).
А установка с DVD у нас в Ижевске на большинстве школьных компьютеров
не пройдёт... Так что плохо, что нет Junior'a на CD в новом
варианте...

--
С уважением, Ринат Биков.