[room] Linux в школах Ижевска

Сб Ноя 27 17:41:21 UTC 2010

27 ноября 2010 г. 20:20 пользователь Rinat Bikov <becase на altlinux.org> написал:
> Да, 2008-го, потому как у меня не было CD-болванок и скачать все новые
> образы я не успел, поэтому использовали то, что пришло в школу. А
> потом, есть компьютеры, куда нормально устанавливаются дистрибутивы
> только версии 4.0. И почему-то мне кажется, что от 2008-го года образы
> должны быть более вылизанными, нежели более поздние собраться, потому
> как тогда это ещё спонсировалось государством (взять хотя бы ту же
> проблему с LiveCD)...

Это верно отчасти, особенно относится к Terminal Server.
Хотя, думаю, что самые вылизанные (кроме того же Terminal) выйдут в
декабре на основе p5.
Тем не менее, на компьютеры от 256 Mb я бы советовал ставить  Junior
из 5.0.1, а от 512Mb можно Master оттуда же, если KDE нравится. И
сервер обязательно 5.0.1. А лушче 5.0.2, который cas@ скоро сделает.

Rgrds, Алексей