[room] Linux в школах Ижевска

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Сб Ноя 27 17:20:29 UTC 2010

27 ноября 2010 г. 20:11 пользователь Aleksey Novodvorsky написал:
> Кажется, Вы ставите ПСПО 2008 года...
> Лучше возьмите поновее
Да, 2008-го, потому как у меня не было CD-болванок и скачать все новые
образы я не успел, поэтому использовали то, что пришло в школу. А
потом, есть компьютеры, куда нормально устанавливаются дистрибутивы
только версии 4.0. И почему-то мне кажется, что от 2008-го года образы
должны быть более вылизанными, нежели более поздние собраться, потому
как тогда это ещё спонсировалось государством (взять хотя бы ту же
проблему с LiveCD)...

--
С уважением, Ринат Биков.