[room] Русская идея НПП это - ?

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пн Ноя 22 07:04:59 UTC 2010

On Mon, 22 Nov 2010 07:20:54 +0300
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Нужно, чтобы документы были для людей доступны. Я doc читаю в OOo и не
> парюсь. И считаю требование немедленно все публиковать в ODF
> демагогией.

	Меня давно интересует вопрос, почему властные структуры
формат .rtf не устраивает? И следом второй вопрос, почему эти
документы, созданные в последней версии (попадались созданные в формате
Microsoft Office 2007) публикуются именно в формате этой версии, в
результате даже счастливые обладатели предыдущих лицензионных версий
не могут эти документы прочитать?
Приносили мне несколько таких документов, открывал их ОО, но сохранять
их просили всё-таки в формате .doc Word 97. Файлов типа *.rtf люди
почему-то боятся.

--
	Успехов. Павел.