[room] Русская идея НПП это - ?

Пн Ноя 22 04:20:54 UTC 2010

2010/11/22 Anatol B. Bazyukin <a.bazyukin на gmail.com>:

> Пусть - эти цифры не верны, но, думаю, не на порядок.
> Все эти информационные проекты будут строиться на каких-то программных
> продуктах и могу предположить, что не на НПП.

А как бы Вы хотели? Все остановить и НПП разрабатывать? Впрочем,
портал госуслуг использует лишь один несвободный компонент -- Oracle,
а работает на специальной версии Альт. Так что кто бы ни занялся НПП,
работа по интеграции вполне обозрима.

> Просто нет ее еще.  На каких программных продуктах будем осваивать деньги?

Конкурсы покажут.

> ПРИЛОЖЕНИЕ No. 1
> Нет самого главного - доли НПП в информационных проектах.

А как ее считать? И как интегрировать программные продукты в
репозиторий НПП? Для этого нужно разработать комплект
нормативно-правовых актов, увязать НПП с законодательством, иногда
меняя его.
> А судьи кто?
> ПРИЛОЖЕНИЕ No. 7
> Алгоритм формирования показателя - 4 штуки из которых 3(!) имеют
> статус - не определен.
> Начинать программу без определения, как будем оценивать результат это нонсенс.
>
> Иллюстрация к эффективности работы бюрократического  аппарата
> ПРИЛОЖЕНИЕ No. 1
> 22.     Доля федеральных органов государственной власти, органов власти
> субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления,
> обеспеченных постоянным доступом в сеть Интернет, в том числе на
> [...]

Нет показателей -- это не 0. Но положение в муниципалитетах тяжелое, да.

> Внушает(с)!
>

> ПРИЛОЖЕНИЕ No. 5
> Из 3100 млн - 1389 на себя любимых - Электронное государство и
> эффективность государственного управления
>
> Запамятовал, сколько потратили на Электронную Россию. Но
> любознательные могут посчитать
> http://ar.economy.gov.ru/ru/about/el_russia/contracts/

ЭР, на мой взгляд, провалилась. Реальные результаты появились только в
этом году,

> Да и формат документа doc, а других не держим, нам работать нужно, а
> не ОО осваивать :)

Нужно, чтобы документы были для людей доступны. Я doc читаю в OOo и не
парюсь. И считаю требование немедленно все публиковать в ODF
демагогией.

Rgrds, Алексей