[room] Производительность ядер

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Ноя 6 21:15:33 UTC 2010

On Sat, Nov 06, 2010 at 11:31:27PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Михаил, я признаю результаты тестирования только если известно
> как их можно воспроизвести. Если неизвестно, то это, простите,
> IDC. Сколько бы уважаемые мной люди за этим не стояли.

Я помню, просто опубликованное на заборе может недотягивать
и до IDC.  Фороникс, к сожалению, уже заработал себе именно
репутацию забора.

> Мне плевать на необоснованные мнения в технической области,
> прикрывающиеся лишь авторитетом. Точно так же я призываю всех
> плевать на мое мнение в этой области, если оно будет сочтено
> необоснованным.

Вот и объясняю, почему без плевков, но даже не пошёл по ссылке.
Что она есть, что нету -- пустое место.

И не в авторитете дело, а в доверии -- у меня не хватит жизни
перепроверять всё прочитанное и услышанное ото всех, кому по
разным причинам и в разной степени доверяю.  У Вас, думаю, тоже.

Если же будете настаивать -- тогда придётся оплевать ldv@
с головы до ног, чтоб быть последовательным.  Поскольку он
весьма активно пользуется именно авторитетом, а не обоснованиями
или обсуждениями.

Потому призываю не плеваться, а определиться, кому что важно.