[room] Производительность ядер

Сб Ноя 6 20:31:27 UTC 2010

2010/11/6 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Алексей, говорили не любители, а профессионалы сравнивать ядер.
> А вот топороникс как раз для любителей рассусоливать о сравнениях.
> Не опускайтесь до такого :-)

Михаил,
я признаю результаты тестирования только если известно как их можно
воспроизвести. Если неизвестно, то это, простите, IDC. Сколько бы
уважаемые мной люди за этим не стояли.
Мне плевать на необоснованные мнения в технической области,
прикрывающиеся лишь авторитетом. Точно так же я призываю всех плевать
на мое мнение в этой области, если оно будет сочтено необоснованным.

Rgrds, Алексей