[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Вт Ноя 2 07:00:30 UTC 2010

Денис, возможно дело в том, что я дослужился до ио завуча, а Вы --
методист. Я защищал учителей от методистов.:-)
Но, честно говоря, более всего меня удивляет Ваш отказ считать
Президента главным чиновником, высшей инстанцией для жалоб на
чиновников. Ограничение прав учителя -- это даже для методиста
чересчур.
Остальные свои взгляды на эту историю я уже описал. Они не зависят от
результатов тестирования, хотя эти результаты до сих пор очень важны.
То, что при этом нет тестового доступа, в который раз свидетельствует
о нежелании диалога. Я с удовольствием зайду к Вам в школу, но
тестирование системы таким нелагальным способом точно не входит в мои
планы. Если на сайте не написано, что работает, значит авторами не
поддерживается и использовать в школе _нельзя_. Неверный ответ в
тесте, считаемый системой за верный есть профанация обучения. А в
неподдерживаемой системе на это и жаловаться бесполезно, -- сам
пользователь виноват.

Rgrds, Алексей