[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Пн Ноя 1 19:43:18 UTC 2010

1 ноября 2010 г. 23:32 пользователь Denis Kirienko <dk на altlinux.ru> написал:

> Да, я читал этот приказ. Давайте обсудим приказ.
> Что в этом приказе Вам не нравится?

Приказ нормальный, в нем нет ничего плохого.

> Пожалуйста, точную цитату из приказа - будем обсуждать только формальные
> нормативные документы.
"2.3.Организовать проведение диагностических работ с использованием
информационных технологий в вышеуказанные сроки.
2.4.Обеспечить конфиденциальность получения и хранения паролей доступа
и материалов (заданий диагностических работ), полученных из системы
СтатГрад.
2.5.До 15 октября 2010 года закрепить за каждым учащимся 9-11 (12)-х
классов индивидуальный пароль – логин для доступа к электронным
образовательным ресурсам по подготовке к ЕГЭ и ГИА-9, размещенным на
портале МИОО в системе СтатГрад, на все время обучения в
образовательном учреждении. Обеспечить получение логина и пароля
каждым обучающимся (при необходимости – повторно) и первичное
консультирование обучающихся по работе в Интернет-системе.
"

Правильно ли я понял Ваш намек на то, что можно получить задание из
Статград и выполнить его без работы в системе? Можно ли трактовать
"проведение диагностических работ с использованием информационных
технологий" иначе, чем с использованием Статград? Где об этом
почитать? Как это может понять директор школы?

Rgrds, Алексей