[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Ноя 1 10:57:46 UTC 2010

01.11.2010 13:42, Альфия Бикова пишет:
> Преподаватели, с которыми я сталкивалась, считают, что бакалавр и
> магистр как медсестра и врач.

И чем это плохо? Кто хочет учиться "на врача", идет в магистратуру. Кто
не хочет (да, такие тоже найдутся), не идут в магистратуру. При приеме
на работу, как тут уже выяснили, все нормальные работодатели не смотрят
в корочки без "вступительных экзаменов", так что всё нытье про "бакалавр
это ВО, а на самом деле не так" не аргумент.

Пока самое "здравое" возражение против двухступенчатого образования я
слышал от преподавателей тех ВУЗов, которым пришлось вводить 6-летнее
образование, и переделывать учебные планы под лишних пол-года учебы. Ну
и еще там разные формальные трудности вроде того, что не должно быть
одних и тех же предметов в магистратуре и бакалавриате. Но эти
формальные трудности легко формально обходятся. А вот люди работать не
хотят! Начинается нытье в духе "ну этож надо учебный план переделать, а
это значит рабоооооотать, а не тупо использовать то, что написали еще в
64 году".