[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Альфия Бикова apapillona на gmail.com
Пн Ноя 1 10:42:03 UTC 2010

Преподаватели, с которыми я сталкивалась, считают, что бакалавр и
магистр как медсестра и врач.
Медсестра может сделать укол, а врач знает ещё зачем это и каковы
будут последствия.
Также и бакалавр с магистром.

Пояснили мне ещё различие между магистром и бакалавром таким образом.

Для этого нарисую:

___________
методология     _________ уровень магистра
___________

        \/
___________
    теории
___________

        \/
___________
 технологии        ________ уровень бакалавра
___________

        \/
___________
   практика
___________

Суть в том, что бакалавра учат применять определённые технологии на
практике, но зачастую не объясняют
на более высоких уровнях, что к чему и зачем (типа преподавательского
"пока пишите, потом объясню, зачем",
но а потом забывает это сделать).

Магистру же дают и знание на более высоком уровне, поэтому у него
формируется целостность представления
об изучаемых явлениях и способность к глубинному постижению какой-либо
реальности. В этом случае магистр
может самостоятельно сконструировать свою теорию и технологии, которые
будет способен применять на практике.

Специалиста, как известно, должны научить всему.

--
С уважением, Альфия.