[room] [devel] Q: --no-add-needed

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Мар 21 12:24:40 UTC 2010

On Sun, Mar 21, 2010 at 03:11:38PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> А при чём тут? Речь о том, что если ты используешь библиотеку,
> тебе обязательно надо линковаться с ней явно.

В 1991 за меня справлялся TopSpeed'овский линкер имени J&P
(это которые делали то, что должно было стать борландовским
Це, пока менеджмент не решил купить чё-то на стороне и слепить
по-быстрому).

Каким ужасом потом была _необходимость_ самостоятельного
написания Makefile'ов при переходе на gcc, кто бы знал...

А тут опять добавляют работы человеку.  Тупой алгоритмизируемой
работы, насколько припоминаю раздумья над --as-needed.