[room] [devel] scorched3d

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Мар 20 19:32:40 UTC 2010

On Thu, Mar 18, 2010 at 11:45:25PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> У нас вообще немногие аплоадят, но почитать рассылку - десяток
> наберётся тех, кто аплоадит srpm хотя бы для части своих
> пакетов. Т.е. многие.

/me too, часть существенна.  За последние четыре года веских
поводов гитизировать пакет при отсутствии возможности уделять
ему много (заслуженного) внимания так и не набрал.
_Свои_ поделки в гите мне поддерживать удобнее.

PS: из претензий также называлась проблема с идентификацией
исходников в случае импорта тарболов -- с обычным src.rpm,
если не заниматься пережатием, хоть можно md5/sha1 сравнивать,
в случае с gear необходимо учинять сравнение деревьев.