[room] [JT] Re: производство ноутбуков в РФ

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Ср Июн 30 20:57:08 UTC 2010

1 июля 2010 г. 0:21 пользователь Mykola S. Grechukh <gns на altlinux.org>написал:

> например.
>
> Выжидают _чего_? ну то есть, есть какой-то критерий когда они скажут
> "Довольно! Теперь только за юани!" - в чём, по-вашему, этот критерий
> состоит?

Как в чем? В уровне инфляции доллара, рассчитываемом по сырьевым товарам.
Высокие технологии и потребительские товары китайцы в США не покупают.
Посмотрите графики роста цены на нефть, сталь, уголь, землю, воду и пр. в
долларах за последние полвека. Это экспонента.

Как только их станет выгоднее и проще покупать напрямую, без долларов, то
китайцы станут продавать свой товар исключительно за юани.

Наверное, уговорить продать за доллары можно будет, но китайцы включат
инфляционные риски в долларовую цену.

Точно так, как сейчас эти риски включаются в рублевые цены, скажем.

--
М.

http://diglossa.org
xmpp://m.bykov@jabber.ru