[room] Облака -- белокрылые лоша-а-адки

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Янв 28 14:12:30 UTC 2010

Hello, Денис Смирнов!

> Поясняю -- это один из методов параллельного программирования. Причем в
> очень общей формулировке.

Да нет, это-то как раз хорошо понятно. Я имел ввиду, что интересно, где
здесь гугловая инженерная мысль. В чём тут новшество гугла.

Ты привёл общий подход, а интересно где в этом подходе те отличия, пусть
чисто на уровне реализации, которые делают гугловую поделку более
эффективной, чем доселе известное.

Они же гоняются за конкурентными преимуществами. Впрочем, именно по этой
причине могут и не говорить, в чём здесь выразились результаты их
исследований.

Кстати, ещё сказать, если не ошибаюсь, распределённые вычисления -- это
как раз та отрасль, в которой работал Брин ещё до основания
гугла. Возможно, это было ещё в России. Ну чисто так, читая разные
новости, сложилось у меня такая картина.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/