[room] Облака -- белокрылые лоша-а-адки (was: Давайте покурим на тему DE vs WM)

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Янв 27 12:19:14 UTC 2010

On Mon, Jan 25, 2010 at 07:42:12PM +0600, Michael Pozhidaev wrote:

MP> Исчё бы. Тут хватает разного.

[skip]

Спасибо.

MP> 3. MapReduce (какая-то тоже размазанная вычислительная система, хотя тут
MP> не так много пока мне понятно, что именно за зверь).

Это не зверь, а подход к программированию. Собственно имеет смысл именно в
связки с bigtable.

К примеру, стоит задача "найти все объекты удовлетворяющие такому-то
условию". Классический подход -- вытянуть данные (или индексы) к себе и
обработать.

google же предпочитает делать по-другому -- некий алгоритм, который:
- выполняется для всех данных
- возвращает сокращенный набор данных (меньший чем исходный)

выполняется сразу на нескольких узлах.