[room] Давайте покурим на тему DE vs WM

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Янв 25 00:07:26 UTC 2010

Hello, Денис Смирнов!

> [...]
> проца выжимать просто глупо.
>
> Тормоза в десятки и сотни раз -- не понимаю, совсем. Также как не понимаю,
> почему при экспоненциальном росте мощности вычислительной техники из
> "прорывных" технологий мы за последние 15 лет имеем только:
> - multimedia (угу, на старых компах H.264 decoder представить себе сложно)
> - игрушки
> - эффекты типа compiz'овских
> - специализированное ПО (CAD'ы, 3D моделирование)
> - работа с графикой (фотошопы, презентации, и т.д.)
>
> и... все? При этом, например, обычная повседневная работа

Денис, я с тобой согласен! :) В качестве ещё некоторого аргумента могу
привести соображение, что ныне ещё очень сильно направление по
интеграции компонентов. Как для GUI, так и просто разные методы
динамической линковки. Технологии вроде COM у известной компании. К тому
же сейчас (и уже достаточно давно) всё глубже проникает использование
IPC вроде dbus, bonobo и пр. А эти штуки, гы-гы, не быстрые.

В общем, предлагаю направление по интеграции подбросить в копилку
прорывных технологий, но и ты ещё про виртуализацию забыл. :) Ну типа
Java там и иже с ней...

> дает сейчас google, ценой жесткого vendor lockin (что нам еще аукнется в
> будущем) -- я о google documents, google map и прочих коммуникационных
> сервисах.

Угу, облачка, облачка... Что-то много стали вокруг этого бегать, хотя
ничего против не имею.  :) Думаю, это направление может дать и другим
компаниям, помимо Google, возможность подняться, т. к. имхо, многие
компоненты этой отрасли свободны. Вот, кстати, очень хотел бы узнать
что-нибудь конкретное по части применения в России Global File System
(GFS != Google File System), и как оно в Альте.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/