[room] Давайте покурим на тему DE vs WM

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Пт Янв 22 05:15:02 UTC 2010

Доброе!
В сообщении от Пятница 22 января 2010 04:57:10 автор Денис Смирнов написал:

> Так почему у OS/2 4.0 Merlin 15-и летней (!) давности уже был GUI
> аналогичный (т.е. не требующий адаптации) и при этом во многом более
> функциональный чем у пресловутой Win XP, почему это работало на
> 386/40/16Mb, и почему ничего даже близкого по стабильности и скорости нет
> сейчас у нас, линуксоидов?
> И это все на том самом 386-м...
> И все равно эта собака не тормозила :(

В этом вся и печаль... Мощная техника развращает программистов. Сужу и по
своему знакомому (15 лет назад закончили вместе институт, я пошел по "железу"
и в сисадминство, а он в сторону прикладного программирования), приходилось
наблюдать за его работой над проектами, соответственно общаться... И вот на
мои замечания, что вот тут можно и оптимизировать по скорости, очень часто
были ответы типа: "да ладно, успевает, а процы с каждым годом все быстрее,
поэтому тем более будут успевать".
Если судить, по тому, как развивается ПО, то такое отношение - не единичное, а
массовое... Проц успеет, пипл схавает...
:((((

С уважением, Александр