[room] Почему не стоит отрицать существование Бога?

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Чт Янв 14 00:08:34 UTC 2010

Потому что сама идея о том, что Бог существует снимает все ограничения
с человека. Но если у человека не будет совсем никаких ограничений,
даже тех, что Бог существует - он легко сможет сойти с ума, потому что
он попытается встать на место Бога и решить все существующие задачи.
(В частности, это пытался сделать я и я не могу за свою жизнь решить
все задачи человечества, но я понимаю, что в процессе решения своих
задач я могу сделать так, чтобы другие решали эти же задачи
эффективнее :) ). Так зачем ограничивать себя чем-либо, кроме
существования Бога? Все идеи должны пересматриваться, в частности
начиная с понимания того, что такое есть Бог. С этого можно изменить
мир. Но нужно помнить, что Бог может ответить на любой человеческий
вопрос, поэтому он может достигнуть его. Соответственно, человек,
который создан по образу и подобию божию, также может достигнуть свою
цель, просто понимая как должен мыслить в той или иной ситуации,
которое приходит из понимания того, как должен будет мыслить Бог, и
что это может дать...

В общем, стоит начать фантазировать не тему, что каждый человек сможет
решить любую задачу, а как он может её решить - об этом уже обсуждать
со своими знакомыми и зачем он хочет решить - тоже. Таким образом
выстроится непротиворечивая система знаний, в которой любой человек
сможет достичь любого желания только потому, что все будут знать, как
это делать... Если не знать, как, но пытаться это делать - можно сойти
с ума... Это я предупреждаю :).

--
С уважением, Ринат Биков.