[room] Про логику, Бога и т.д.

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Ср Янв 13 22:46:32 UTC 2010

Я понял то, что мне приходило на ум. Во-первых, всегда нужно понимать,
что ваши действия не ухудшат положение при решении каких-то вопросов.
Это основное, что поможет прийти к пониманию и достижению целей
каждого человека. Во вторых, если ты захочешь научиться решать любой
вопрос, то в итоге тебе придётся признать, что Бог существует, потому
что тебе придётся понимать, что происходит глазами Бога, как бы Бог
это сделал.
Для достижения мира на земле необходимо пересмотреть используемую
логику и она должна основываться на том, что Бог существует, также
логика должна быть конструктивной. И если человек хочет, чтобы всем
было хорошо - ему понравится развивать эту мысль. Так что я предлагаю
не обсуждать, существует ли Бог, а фантазировать, что будет потому что
Бог существует... Как Бог решил бы все существующие проблемы? Я пришёл
к пониманию этой логики. Я оформил её в своём сознании, но я
предупреждаю, что это понимание может прийти из любого выражения и
если человек именно не понимает того, что Бог существует, тем не менее
пытается решить все проблемы - он тем самым пытается поставить себя на
место Бога, а Бог бессмертен, а мы смертны... И человек - не Бог. Я
чуть не сошёл с ума, пытаясь во всём этом разобраться, притом мне
помогло не сойти с ума понимание того, что Бог существует. Я знаю, как
это доказать, однако вопрос: а оно вам нужно, чтобы я создавал условия
для этого? Мы можем создать искусственный интеллект на основе этого
понимания, что мы всё сможем, которое следует из того, что Бог
существует. Однако вопрос: а оно нам нужно? Нужен ли действительно нам
искусственный интеллект? Я могу сказать, что для всеобщего счастья это
не нужно, то есть я пытался достичь свою цель не тем способом, либо
моя цель была неверна. Что именно из этого в действительности является
правдой можно узнать только в процессе общения с другими людьми и в
процессе нахождения общего языка между каждыми 2-мя людьми. Если Бог
сделал так, что мы разговариваем на разных языках - то значит у него
были на это свои основания, о которых мы не знаем. Но из принятия
того, что Бог существует, можно сформировать полностью целостную
научную картину мира. Если вы хотите сделать это же самое, но другими
методами, которые считаете лучше - скажите мне, я могу пересмотреть
свою точку зрения. В этом и заключается конструктивизм: если делать,
то делать только так, чтобы было не хуже, чем было. В матане есть
теорема, что неубывающая последовательность стремится к бесконечности,
каждый из вас может её изучить, если не знает :). Неубывающая
последовательность - это простой принцип, который может привести к
всеобщему счастью :). Вопрос только оно вам надо? :).

--
С уважением, Ринат Биков.