[room] Что нужно для того, чтобы "решить все проблемы"?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 13 13:22:29 UTC 2010

On Wed, Jan 13, 2010 at 03:05:18PM +0300, ALT Linux User wrote:
> Не помню, к сожалению, автора цитаты, (что-то вроде Дъердь
> Лошанцы или Онкель Боскопп :) ) но парень сказал так: "Меня всё
> время удручает тот факт, что пытаются скопировать человеческий
> интеллект. Я бы скопировал что-нибудь получше".  Что-то вроде
> этого.

Противоречие: чтобы скопировать что-нибудь получше, надо обладать
что-нибудь получше.  Мне с моим человеческим интеллектом это ясно
-- если ему нет, то насчёт "получше" есть увесистые сомнения. :)