[room] [sisyphus] Tomcat5 + *.war

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Ср Янв 13 11:19:12 UTC 2010

13 января 2010 г. 15:02 пользователь Paul Wolneykien написал:
>  Ваши слова не вызывают у меня больших сомнений, но какая тут связь с Tomcat
> и вашим вопросом? :)
Я могу ответить за каждый свой поступок, в частности на этот. Также я
могу ответить на любой вопрос, если посчитаю это нужным. Это связано
не с tomcat, а с тем, что вы нашли время и ответили на этот вопрос. В
благодарность на это другой человек ответит на ваш вопрос, когда вам
это будет нужно.
В частности, я сейчас отвечаю на ваш вопрос, потому что я вам благодарен :).
Это связано с вами только потому, что вы ответили на этот вопрос. Это
не связано напрямую с Tomcat'ом.
(Хотя вы не спрашивали, с чем это связано, что в данной ситуации было
бы правильней, я ответил конструктивно - то есть сказал с чем это
связано, а не просто сказал что никак не связано).

Также я прошу дальнейшую дискуссию по этому вопросу продолжать в
smoke-room, потому что иначе я буду отвечать на данную тему здесь, а
мои ответы будут ещё сильнее не связаны с изначальным вопросом (почему
я буду поступать именно так я стараюсь аргументировать именно сейчас
для того, чтобы избежать его, потому что по правилам рассылки эта тема
должна обсуждаться в smoke-room, тем не менее я считаю, что она
достаточно интересна для того, чтобы её там обсуждать :) ).

Также то, что я говорю относится ко всем и сможет сделать жизнь
каждого человека лучше, поэтому я не вижу смысла обсуждать это в
частной переписке. Это я как раз собираюсь доказать (что каждый
человек может быть счастлив, если действительно захочет). И я знаю как
нужно это доказывать. А эти знания должны быть публичными :).

--
С уважением, Ринат Биков.