[room] Обновление PHP5

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Пт Янв 1 12:35:11 UTC 2010

2010/1/1  <v.n.belyaev на gmail.com>:
> Здравствуйте, Eugene.

> Если я правильно понял данную фразу -
> в результате получается, что
> 1) каждый майнтейнер гарантирует работоспособность пакета

ну в идеале да, но чем больше у майнтейнера пакетов - тем больше
вероятность того, что какими-то он не пользуется, собирая по чьей-то
просьбе, и потому проверить на работоспособность не может

> 2) никто не проверяет совместимость обновлений.

как минимум устанавливаемость каждого пакета в минимальную систему
проверяется непосредственно сборочным сервером, от проблем в рантайме
никто не застрахован, но, опять же, чем нужнее пакет лично
майнтейнеру, тем они менее вероятны

> Если конфликтуют два пакета, которые требуют одну и ту же библиотеку -
> что делать? (библиотека встроенная, разная)

Конфликтуют из-за того, что нуждаются в разных версиях одной
библиотеки? См. http://www.altlinux.org/SharedLibsPolicy

--
С уважением,
Прокопьев Евгений