[room] Обновление PHP5

v.n.belyaev на gmail.com v.n.belyaev на gmail.com
Пт Янв 1 10:43:52 UTC 2010

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 31 декабря 2009 г., 9:52:26:

EP> Многие майнтейнеры зачастую не утруждают себя большим, чем простая
EP> смена версии и минимальное тестирование на работоспособность (я не
EP> исключение) - поэтому стоит.

Если я правильно понял данную фразу -
в результате получается, что
1) каждый майнтейнер гарантирует работоспособность пакета
2) никто не проверяет совместимость обновлений.
Если конфликтуют два пакета, которые требуют одну и ту же библиотеку -
что делать? (библиотека встроенная, разная)

--
С уважением,
 v                          mailto:v.n.belyaev на gmail.com