[room] Облака -- белокрылые лоша-а-адки

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Фев 1 08:25:51 UTC 2010

On Mon, Feb 01, 2010 at 05:00:45AM +0600, Michael Pozhidaev wrote:

MP> А у тебя ссылки не осталось? Это крайне полезное знание.

Увы, нет. Но походи вокруг google wave -- там много всего лежит, и
исходники -- тоже.

MP> Ну это я попробую поискать сам.

google web toolkit если искать в гугле -- не найти за 5 секунд не возможно
:)

MP> Ета, ты не в курсе, много там граблей с выводом документов на печать?
MP> Приятное редактирование -- это хорошо, но ещё же и шлёпать на принтере
MP> надо уметь, и качественно.

Не знаю, не пробовал. Думаю то если документ составляешь в нем -- все Ok,
если это импорт мелкософтовского, то ситуация хуже чем в OpenOffice.

MP> Ты имеешь ввиду охрану копирайтов и авторского права? М-м-м... Ну
MP> знаешь, оно само по себе не так плохо. В целом, механизмы сохранения
MP> прав должны быть. Другое дело, что часто это заходит в абсурдные
MP> пределы.

Вот в том-то и дело, что в облаках этот абсурд возможен, а пока у каждого
полнофункциональный компьютер -- абсурд будут ломать.

Ну не буду я покупать книги с ограничением на количество прочтений,
например. А вот что мне делать, если необходимая мне книга будет выпущена
только в таком виде?

Сейчас я это решу. А если у меня не комп, а подставка под ChromeOS --
ничего я уже никогда не решу.

http://yota.ru/ru/prices/main/ -- 900р/месяц анлим