[room] Облака -- белокрылые лоша-а-адки

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Фев 1 08:21:05 UTC 2010

On Sat, Jan 30, 2010 at 03:25:41PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

MT> Только у него есть ограничения из-за web интерфейса. Непреодолимые.
MT> Например мне нужно S/MIME с использованием смарт-карт.

Увы, ни S/MIME ни gpg. Но изредка я получаю письма шифрованные gpg, и
тогда приходится запускать либо thunderbird, либо mutt.

IMAP у гугля спасает.

MT> Ну jabber клиент можно отдельный. Перевода почты нету. Остальное в
MT> громоптице есть.

У громоптицы интерфейс раздражает.

И еще -- очень частая ситуация, когда нужно открыть ссылку (из jabber или
почты) в браузере. В случае с gmail переключаться очень помогают кнопки
^PageUp/^PageDown/^1 -- ^9.

Возможно стоит настроить в WM переключения по хоткею на _конкретные окна_,
тогда будет удобнее.

А так мне интерфейс с закладками оказывается весьма удобен.