[room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Чт Авг 12 04:07:43 UTC 2010

Привет!

[достали с курилками (обычно в бобруйск посылают, а тут - сюда),
подписался вновь, надеясь, что с религиозными войнами покончено :) ]

> В рассылках я сплошь и рядом встречаю очень опытных людей, среди
> которых и мантейнеры и маститые администраторы и очень продвинутые
> пользователи. Поделитесь секретом: как у Вас обустроены ОС на ПК?

Как мейнтейнер дома сижу исключительно на Сизифе, на парочке винтов
стоят резервные сизифы, на случай ядерной войны. Ещё сизиф на работе в
чруте (основная - CentOS) для ежедневных обновлений плюс юзаю
контейнер x86_64 на ресурсах Etersoft.

Также есть на работе несколько вычислителей на сизифе, но обновляются
они с большими интервалами (с кучкой пакетов на холде).

Планирую рабочую машину перевести с CentOS на ALT Linux, но для этого
нужно дождаться появления бранча предположительно 6.0.