[room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Авг 6 16:52:02 UTC 2010

06.08.2010 19:29, melcomtec пишет:

> В рассылках я сплошь и рядом встречаю очень опытных людей, среди
> которых и мантейнеры и маститые администраторы и очень продвинутые
> пользователи.

Не нашел себя в списке :), но отвечу.

SCSI-рейд (потому что ради интересу), на нем / и /home, с Сизифом,
обновляется раз в месяц в среднем, под настроение. Еще пару винтов с
файлами (дистрибы, медиа). Это основная система для всего, не
переустанавливалась вроде бы со времен Spring 2001.

Еще есть небольшой (160Гб) винт "для экспериментов", на нем в данный
момент какая-то винда в неизвестно каком состоянии.

Пара виртуалок в VB. В одной ХР с Марьяжем и BookDesigner'ом, чтоб
книжки в читалку заливать. В другой то бубунта для "посмотреть", то беты
разных АЛьТов, с той же целью.