[room] [Comm] [JT] Обучение программированию с нуля

v.n.belyaev на gmail.com v.n.belyaev на gmail.com
Сб Окт 10 18:54:30 UTC 2009

Здравствуйте, Денис.

Вы писали 10 октября 2009 г., 20:53:39:

ДС> Ну что поделать, если на перле я могу пусть криво, пусть странно, но
ДС> все-таки написать быстро что-то работающее. и часто даже в состоянии когда
ДС> голова почти не работает руки код на перле сами пишут.

ДС> А перед тем как запустить Eclipse мне приходится себя каждый раз пару
ДС> часов уговаривать :)

Присоединяюсь, бывает действительно быстрее сделать на отлично
знакомом языке, а потом транслировать во что-то другое. :)

--
С уважением,
 v                          mailto:v.n.belyaev на gmail.com