[room] [Comm] [JT] Обучение программированию с нуля

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Окт 10 14:53:39 UTC 2009

On Fri, Oct 09, 2009 at 01:37:39PM +0500, Sergey wrote:

S> Необычное Кун-Фу... :-)

Ну что поделать, если на перле я могу пусть криво, пусть странно, но
все-таки написать быстро что-то работающее. и часто даже в состоянии когда
голова почти не работает руки код на перле сами пишут.

А перед тем как запустить Eclipse мне приходится себя каждый раз пару
часов уговаривать :)