[room] [Comm] мс не "входит" в архивы zip

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Окт 5 19:27:57 UTC 2009

Aleksey Avdeev пишет:

Никто не говорит, что vim не нужен (в /bin). Но!

>   Повторюсь: для меня поводом освоить vim стало то, что vi единственный
> (окромя sed) редактор расположенный в /bin => только он и доступен, если
> /usr по каким-то причинам отвалился.
За 10 лет использования Линукса не припомню, чтоб у меня была такая
ситуация "случайно", а не в результате моих целенаправленных и
осмысленных экспериментов. Но кто хочет экспериментировать, тот ССЗБ.
Обычный пользователь обычно не оказывается в такой ситуации, а
оказавшись, вряд ли справится с ее решением, даже если под рукой у него
будет mcedit или любой другой знакомый редактор.