[room] [Comm] мс не "входит" в архивы zip

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пн Окт 5 18:53:16 UTC 2009

05.10.2009 22:44, Alexei V. Mezin пишет:
> Ой, там столько всего можно. Но зачем? Если кодить в нем, то скорее
> всего это оправдано. Может быть, если раз в неделю писать по статье в
> формате TeX, изученный и настроенный vim тоже окажется удобнее. Но даже
> для 200-страничного диссера (но который пишется один раз в 10 лет)
> удобнее взять kile и не парить себе мозг!
>
> Для очень большого числа пользователей текстовый редактор это не рабочий
> инструмент, которым пользуются постоянно. Если использовать редактор два
> раза в неделю, и с целью исправить две строки текста, то vim не нужен.

  Повторюсь: для меня поводом освоить vim стало то, что vi единственный
(окромя sed) редактор расположенный в /bin => только он и доступен, если
/usr по каким-то причинам отвалился. В процессе освоения (туго шло: даже
склерозницу с перечнем команд на стену вешал) -- в какой то поймал себя
на том что всё остальное (mcedit и kate) -- забросил за ненадобностью.

PS: На данный момент использую примерно 10% возможностей vim.

--

С уважением. Алексей.