[room] Simply Linux: такой же, как все

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Сб Ноя 28 20:15:37 UTC 2009

28 ноября 2009 г. 22:43 пользователь Alexei V. Mezin  написал:

> Вы сюда пришли потроллить по поводу "виндовз против линукса"? Тогда зря
> стараетесь, аудитория не та, тут никто уже давно не ведется на такую тему,
> потому что люди давно научились выбирать инструмент под задачу, и
> использовать максимально удобный и экономически оправданный.

Незачем мне холиварить - я использую и то и другое.
И начинал я свое знакомство Linux с Juniora и сеть держится на
Macter'е. Но сейчас возникла необходимость модернизации программного
обеспечения, но читая рассылки у меня не возникает  уверенности, что
это будет дистрибутив от ALT.

Забавно, что вы игнорируете те вопросы которые вам не удобны.

А дистрибутивоцентрический подход мне кажется пригодным для четко
определенной цели (например, школьный).

--
С уважением,
 Anatol