[room] Simply Linux: такой же, как все

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Ноя 28 16:13:01 UTC 2009

Anatol B. Bazyukin пишет:

> Тяжело, наверное жить, подозревая людей в непорядочности.
> И позиция "Наш Беня лучше всех" (хотя вы с ALT, по меньшей мере, с
> 2002 года) не лучшая.

О, нет! Наша баня косая, кривая, в ней протекает крыша и можно угореть.
Я в этой бане с 2001 годя парюсь ежедневно. Но когда приходит кто-то и
начинает рассказывать, что наша баня и не баня вовсе, а финская сауна, и
что в ней пару нет вообще, и воду не заносили уже третий год, и при этом
человек не только в бане не парился, а и в наше село даже проездом не
попадал -- в топку таких рассказчиков, сразу и бесповоротно.