[room] Simply Linux: такой же, как все

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Сб Ноя 28 13:21:32 UTC 2009

2009/11/28 Alexander Yereschenko :

> Это все понятно... Какие конкретно предложения будут?

Советы постороннего :))

Специализация - получился хороший школьный дистрибутив и сосредоточится на нем.
Может есть и другие достижения о которых я не знаю.

И не гордится, что у нас пятый репозиторий - есть первый и его трудно догнать.
2008 г. 160 человек _пишущих_ в [dev] и 270 в [Sisyphus] это много или
мало для универсального дистрибутива?

И не нужно писать в ответ на вопросы: "У вас есть программа XXX" -
"Соберите сами"
Поскольку сборка для ALT - искусство, требующие многих знаний.

--
С уважением,
 Anatol