[room] государства и граждане

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Ср Ноя 25 17:38:08 UTC 2009

2009/11/25 Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru>:

> Очень интересно.

 > Спасибо, крайне интересно.

Да, я знаю еще пример (в нашем времени), третий, кроме Мондрагона и
сообщества линукс - сообщество вокруг фестиваля Пустые Холмы. Он
некоммерческий в том смысле, что нет входных билетов, т.е
некоммерческий для зрителей. Приезжают люди, строят сцены, сортиры,
мосты  (почти город - пятьдесят тысяч человек), то есть сложная
довольно организация. Очень интересно смотреть. Теперь создаются
подобный фестивали в других местах - в Самаре, с помощью (но не
денежной пока, а организационной) ПХ.

В прошлом - такие же сообщества, создававшие какие-то святыни.
Например, в Индии храм на высоте 5 тысяч метров, и к нему ежегодное
паломничество и т.д.

М.